null

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » SPORTS club » Кто на что горазд » Ролики (с экстримом по жизни!)
Ролики
Sa_Sha_BoeДата: Четверг, 20.05.2010, 3:24 PM | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 581
Репутация: 3
Статус: Offline
Роликовые коньки - один из самых распространенных видов экстремального спорта. Детей с самого детства стараются приучить к спорту, покупая им ролики. Иметь свои роликовые коньки - мечта каждого подростка. Катаясь на них, мы улучшаем наше здоровье, любуемся красивыми видами, знакомимся с новыми людьми.

Сообщение отредактировал Sa_Sha_Boe - Четверг, 20.05.2010, 3:25 PM
 
Sa_Sha_BoeДата: Четверг, 20.05.2010, 3:30 PM | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 581
Репутация: 3
Статус: Offline
Не стой на месте!

Езда на роликах – это полноценная аэробная тренировка, не хуже велосипеда или бега трусцой. Разумеется, если вы не стоите и курите, а именно двигаетесь, постоянно работая ногами. Тогда пульс быстро оказывается в районе 135–160 ударов в минуту – оптимальные условия, при которых сгорает лишний жир.

При этом катание на роликовых коньках по 30–40 минут 4–5 раз в неделю развивает кардиовыносливость и подтягивает не только бедра и ягодицы, но и талию. Если вы проезжаете 1 километр всего за 4,5 минуты (для роликов это очень медленно!), за 1 час сгорает примерно 400 ккал. При этом работают практически все группы мышц – ноги, спина, пресс, а также плечи и руки. Особенно это заметно, когда дорога поднимается вверх. Езда на роликах в подъем – отличный способ сделать плоским весь живот, даже самую проблемную нижнюю его часть! А балансирование на одной ноге прекрасно прорабатывает глубинные мышцы тела.

В это время основная нагрузка идет на переднюю часть бедра и ягодицы. Еще один плюс роликов – они включают в работу мышцы внутренней и внешней поверхности бедра. Ведь мы то отводим ногу в сторону (при отталкивании), то подтягиваем ее (для скольжения). Это намного веселее, чем делать то же самое в зале на специальном тренажере.

О грустном

То есть о том, кому ролики недоступны. Если у вас есть заболевания вестибулярного аппарата, кататься на роликах нельзя. Такой человек плохо держит равновесие и постоянно падает. А после травм головы нельзя вставать на ролики два месяца.

Людям со слабым зрением обязательно нужны контактные линзы – скорость при езде на роликах высокая, нужно успевать ориентироваться, а очки легко разбить и травмировать себя. При плоскостопии 1-2-й степени необходимо вкладывать в ролики специальную стельку-супинатор.

Вообще, катаясь на роликах, будьте внимательны! Не пренебрегайте напульсниками (на кисти), защитой ладоней, коленей и локтей (это и от ссадин спасет), шлемом. Хотя на самом деле падения на роликах случаются гораздо реже, чем вы думаете. Если вы все же упали, постарайтесь не уткнуться в пол, а слегка проскользить по нему. Так вы смягчите удар, который приходится на суставы и кости. Особенно, если на ладонях и коленях у вас есть защита, которой можно чиркать по асфальту сколько угодно.

Во всех остальных отношениях ролики даже безопаснее бега – ведь нагрузка на колени при скольжении на них в 2 раза меньше, чем при беге! Поэтому тем, у кого есть проблемы с суставами, голеностопом, позвоночником или слишком большой вес, для занятий фитнесом стоит выбрать именно ролики.

 
Sa_Sha_BoeДата: Четверг, 20.05.2010, 3:53 PM | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 581
Репутация: 3
Статус: Offline
Как выбрать первые роликовые коньки (ролики).

Если вы всерьез задумались о начале карьеры роллера и решили купить себе роликовые коньки, то вам непременно пригодятся некоторые несложные советы по выбору роликов. Ничего сложного нет, просто надо совсем немного понимать куда и на что и как смотреть и что важно, а что нет. Сделайте правильный выбор с помощью нашего короткого экскурса.

основные функциональные части роликовых коньков

Итак. Ролики по типу конструкции делятся на три основных типа:

Фитнесс-ролики Агрессивные ролики Беговые ролики

Фитнесс-ролики для просто катания по улице и несложных трюков. Это самые распространенные ролики-универсалы. На них можно и достаточно быстро ехать и как-то что-то делать в плане "попрыгать-поскакать". Средняя маневренность при средней скорости.

Агрессивные ролики
собственно для агрессивного катания. Для катания на маленькой скорости, но очень серьезной маневренностью. Нужны для исполнения трюков, прыжков и всяких выкрутасов. Если вы не понимаете зачем они нуджны - они вам точно не нужны. Они для тех кто точно понимает для чего они такие надо.

Беговые ролики
для быстрого катания по прямой. Повернуть на них конечно можно, но основной их конек - стабильность на скорости.

Как выбрать ролики если вы уже определились с типом.

Рама - это самый важный момент. Раму лучше брать металлическую. Она прочная и долго прослужит. Опять же это некая гарантия того, что она у вас не развалится на ходу и вы не получите травму.

Колеса - колеса разделяются оп жесткости, диаметру и качеству подшипников (ABEC). Диаметр сильно ни на что не влияет в рамках определенного типа роликов, жесткость вы тоже не сильно почувствуете по первости. Проверте возможность замены колес. Они должны быть на винтах.

Сапог - это наиважнейшая часть ролика. Именно от него зависит ваш комфорт, а следовательно и техника катания. Он должен быть удобный - меряйте. Одевайте и ходите в ролике некоторое время. Должно быть удобно. Сапог не должен быть сделан из кожезаменителя - от контакта с асфальтом он быстро протирается и рвется. Сапог должен быть дышащим - иначе ноги будут всегда мокрыми и вонючими. Выбирайте удобные ролики из ткани.

Застежки - по нашей практике лучше брать ролики на шнурках с ремнем на голенище с механической затяжкой. Таким роликам не страшны ни пыль, ни грязь, ни вода. В любом случае застежки должны быть надежными и в застегнутом состоянии обеспечивать плотное облегание сапогом ноги.

Тормоз - вообще не волнующий фактор.

Рама - детские ролики лучше покупать на раздвижной раме. Размер покупайте "на вырост".

более подробнее о выборе роликов тут

 
Sa_Sha_BoeДата: Четверг, 20.05.2010, 4:07 PM | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 581
Репутация: 3
Статус: Offline
Как кататься на роликах: самые главные правила

1. Никогда не катайтесь на роликах по Лужам и Песку!

Это УБИВАЕТ ваши ролики. Вода, грязь и песок попадают в подшипники, забиваются под платформу, создают дополнительное трение и выводят из строя ходовую часть. Что же делать, если перед вами лужа, грязь или песок, а проехать надо!? ПРОЙДИТЕ ПЕШКОМ! Так чтобы колеса не прокручивались. Это конечно медленно и неудобно, но зато ролики не закрутят в ходовую часть ни воду, ни песок. После прохождения стукните колесами пару раз о твердую поверхность, чтобы стряхнуть налипшие "вредности".

2. Соблюдайте осторожность на мокром асфальте!

В случае с влажными поверхностями проблема заключается в отсутствии сцепления колес роликов с дорогой. Здесь лучше не делать резких маневров и движений. Приготовьтесь к тому, что ноги будут проскальзывать. Так же максимальное внимание должно быть уделено перемещению центра тяжести с одной ноги на другую. В отличие от нормального катания, при перемещении на роликах по скользким поверхностям амплитуда движений тела должна быть меньше.

При езде по "залипающим" поверхностям надо быть готовым к тому, что ноги затормозятся и Вас кинет вперед. Пожалуй, лучшим способом выхода из подобной ситуации - это переход с раскатывания на бег, колеса хуже крутятся, и отталкиваться Вам будет проще.

3. Катаясь на роликах, контролируйте скорость и свои движения!

Надо признать, что на высоких скоростях с роликами справиться сложнее, чем с велосипедом или горными лыжами. На скорости свыше 40-50 км в час уже практически невозможно совершать резкие маневры и торможения. Поэтому лучше заранее взвесить возможные препятствия на предстоящем маршруте и определиться с допустимой скоростью движения.

Если Вы еще не совсем освоились с торможением и сбрасыванием скорости, то лучше катиться В ГОРКУ, чем с горки. А еще лучше, найти ровную площадку и научиться тормозить на роликах .

4. Правильное падение - это падение вперед!

Дело в том, что вперед удобнее падать и на это рассчитана вся защитная экипировка. Даже без защиты, вам будет проще смягчить падение, если оно будет вперед - на руки и ноги. Падение же назад представляет большую опасность для Вашего организма, а именно позвоночника и, не дай Бог, затылка.

5. Одевайте защиту при катании на роликах!

с Асфальтом и Скоростью шутки плохи! С одним падением, крепкий организм может и справится, но от частых падений, начинаются изменения в структуре костей, связок и тканей, что плохо отразится на Вашем здоровье в будущем.

А решение элементарно - просто наденьте защиту для роликов! Это поможет вам увереннее чувствовать себя при движении. Чаще всего используются наколенники и "руки", если же Вы не уверены в себе, оденьте еще и налокотники. А если Вы человек вообще непредсказуемый, тогда и шлем для роликов вам не помешает:)

6. Держите равновесие и не бойтесь падения!

Одной из причин, по которой дети быстрее овладевают техникой катания на роликах, является то, что они более привычны к падению, и соответственно меньше боятся упасть.

Из роллерской практики ВСЕ падения происходят оттого, что человек поддается воздействию страха и расслабляется (или наоборот сильно закрепощается). Опытные роллеры, которые уже сумели отодвинуть страх перед падением на задний план, умудряются оставаться на ногах в совершенно, казалось бы, безвыходных ситуациях. Потенциал человека, не меньше чем у кошки, и он всегда при желании может приземлиться "на лапы". Так что лучше думать о том, КАК ПРОЕХАТЬ, чем о том, как бы не упасть. Заставьте свое тело работать!

7. Наклон тела - всегда вперед!

При катании на роликах очень важно всегда чуть наклоняться вперед. Это правило техники катания, одинаково и для начинающих, и для профессионалов. Дело в том, что при потере равновесия и соблюдая это правило, Вы спровоцируете правильное падение - вперед.

Даже при ходьбе пешком человек чуть наклоняется вперед. Чем больше вы захотите выжать из своих роликов, тем сильнее надо будет наклониться. И для достижения высокой скорости, и при прыжке, и при маневрах, и особенно это важно начинающим роллерам, для обретения равновесия.

8. Одна нога всегда на полролика впереди другой!

Также как и наклон вперед, расположение ног "одна чуть спереди" является требованием правильной стойки роллера. Такая позиция позволяет грамотно расположить центр тяжести и выполняет следующие функции:

* позволяет удерживать равновесие, избегая заваливания вперед и опрокидывания назад
* за счет увеличенной устойчивости, помогает избежать падения от попадания посторонних предметов под "ведущее" колесо одного из роликов.

Такое положение ног существенно облегчает восстановление равновесия после прыжка. Правда, существуют и исключения, когда для осуществления специфических трюков ноги на некоторое время должны принять другое положение.

9. Ноги - всегда полусогнуты и работают как аммортизаторы!

"Мягкие" в коленях ноги - залог успеха вашего катания. На прямых ногах очень сложно отреагировать на неожиданные дорожные ситуации. Основная функция согнутых ног - это контроль хода роликов и правильное позиционирование центра тяжести, что помогает избежать заваливания тела в стороны.

10. Всегда аккуратно застегивайте ролики!

Лучше всего затягивать ролики на максимум, чтобы они прочно держали ногу, но при этом не давили больно. Таким образом, ролик становится продолжением вашей ноги, разгружаются некоторые виды мышц, и вам будет проще контролировать равновесие и совершать маневры.

Расслабленное крепление применяется только при спокойном катании без препятствий и неожиданностей для более мягкого и комфортного обхвата ноги.

11. Осторожно - ДЕТИ!

Дети, как известно, самые нежные цветы жизни… они же самые непредсказуемые участники дорожного движения. Необходимо соблюдать повышенную осторожность проезжая мимо ребенка, будь он пешеходом или роллером. Их реакция на вас может быть совершенно неординарной, вплоть до нечаянного запрыгивания под колеса.

12. Машины, велосипедисты, пешеходы и другие наши "соседи"

Двигаясь по дороге рядом с машинами, велосипедистами, пешеходами и прочими участниками дорожного движения, важно осознавать, что скорость и манера прохождения препятствий в дорожных условиях у всех будет разная. Соответственно заранее просчитывайте свою траекторию движения с учетом возможного поведения ваших "соседей по улице" или их внезапного появления на проезжей части.

 
Sa_Sha_BoeДата: Четверг, 20.05.2010, 4:09 PM | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 581
Репутация: 3
Статус: Offline
ПРАВИЛЬНАЯ СТОЙКА


- это обязательный небольшой наклон корпуса вперед, одна нога на пол-ролика впереди другой, ноги на ширине плеч и слегка согнуты в коленях.

 
Sa_Sha_BoeДата: Четверг, 20.05.2010, 4:12 PM | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 581
Репутация: 3
Статус: Offline
Встаем с асфальта

Падения, пусть даже и на ровном месте, особенно поначалу, нужно принять как должное... Ведь все прошли через это. Тем не менее вставать нужно тоже научиться.
Основное - не нужно пытаться встать без помощи рук.

Вначале поставьте один конек на все 4 колеса, а затем нужно опереться об асфальт руками и поставить под углом примерно 90 градусов к первому второй конек, опять же одновременно всеми 4-я колесами. Самое главное - не пытаться шагнуть с асфальта одной ногой и при этом оттолкнуться передним колесом другого ролика. Подняться таким образом не получиться - упадете стопроцентово.

 
Sa_Sha_BoeДата: Четверг, 20.05.2010, 4:20 PM | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 581
Репутация: 3
Статус: Offline
Первые 5 способов торможения на роликах при движении вперед

Итак, первые 5 (из 10-и) способов торможения при движении вперед (по мере возрастания сложности исполнения).

1) Торможение о препятствие. Следует избегать прямого удара о препятствие на большой скорости, наиболее приемлемо - движение по касательной, уцепившись за препятствие руками - при этом происходит разворот и плавное гашение скорости.(как правило:))
Эффективность: 5. Безопасность: 2.

2) Ass-stop - садимся на пятую точку. При этом вероятность получения ушиба равна 100%. При прорыве одежды возможно существенное обдирание кожи. Необходимо беречь копчик - т.е. садиться надо на одну ягодицу, а не на обе.
Эффективность: 4. Безопасность: 1.

3) Grass-stop - Один из самых безопасных способов "нетехничного торможения" - попросту это выпрыгивание на газон. Тут есть два варианта действий: можно проскользить по траве на боку, а можно и пробежаться. Выбор действий зависит от скорости, и качества газона. К примеру, по ухоженному "Canada Green" можно глиссировать почти вечно:)) А вот по бугристому творению "Мосзеленхоза" лучше пробежаться:((

Нюанс - на газоне колеса почти полностью прекращают вращение, и возникает большая вероятность падения по инерции по ходу движения. Бояться, что на газоне ролики сильно попортятся - не стоит... шкура дороже:)
Эффективность: 4. Безопасность: 4.

4) Торможение "плугом" (V-stop). Ноги широко разводятся в стороны, носки роликов начинают сводиться друг к другу, но окончательное их сведение препятствуется мышечным усилием. Для эффективного торможения требуется хорошее развитие мышц ног.
Эффективность: 1-3. Безопасность: 4.

5) Торможение штатным тормозом . Показатели эффективности и безопасности резко увеличиваются с ростом мастерства владения этим методом сброса скорости. В виду легкости изучения и относительно высокой эффективности, рекомендуется для применения начинающими роллерами.
Эффективность: 2-4. Безопасность: 3-5.

6) Чирк-чирк: еще однин не слишком активный, зато
безопасный способ: в продольной стойке ставишь один конек перед другим и делаешь так, чтобы заднее колесо конька соприкасалось с передним колесом второго ... трюк не пройдет на агресивных коньках, но им и не надо :)))

вторые 5 способов торможения тут

материал взят с сайта http://roller.ru/

 
vadimДата: Четверг, 20.05.2010, 4:29 PM | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1475
Репутация: 7
Статус: Offline
крутотеньь)))) вот куплю конечки и тоже буду)))) учиться вставать с асфальта)))))))) biggrin

Есть только две бесконечные вещи:Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен....Эйнштейн
 
IriskaДата: Четверг, 20.05.2010, 4:47 PM | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 3
Статус: Offline
biggrin желаю_удачи.
 
Sa_Sha_BoeДата: Четверг, 20.05.2010, 5:00 PM | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 581
Репутация: 3
Статус: Offline
да-да, вставать с асфальта еще уметь нада biggrin biggrin biggrin
 
steffДата: Пятница, 21.05.2010, 1:41 PM | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Да-да!!! Все на ролики!! Прелесть ощущений переоценить сложно, а передать на словах - невозможно!.. Это нужно самому ощутить. Главное не промахнуться с размером и самими роликами. Дешевые китайские "ноунэймы" или так называемые "погремушки" лучше оставить дома. Если поджимает бюджет, то в секондах можно найти вполне себе ничего такие ролики.. и пусть они там будут без колес. Колеса и их содержимое продается. И, что самое интересное - обходится гораздо дешевше, чем каток, а просторы для катаний гооораздо шире!!))

Мы никогда не сможем описать совершенно точно абсолютную истину, потому что понятия, которыми мы пользуемся, сами по себе относительны!
 
Sa_Sha_BoeДата: Пятница, 21.05.2010, 3:12 PM | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 581
Репутация: 3
Статус: Offline
steff, кстати, может будешь заведовать темкой, ты у нас как-никак роллер со стажем, не то что некоторые biggrin
 
steffДата: Пятница, 21.05.2010, 10:02 PM | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Не)) заведовать темкой - это не на роликах катать.. Если че показать, подсказать - эт можно.. но чем-то там заведовать, коммандовать.. ну в баню)) свобода бесценна!!)

Мы никогда не сможем описать совершенно точно абсолютную истину, потому что понятия, которыми мы пользуемся, сами по себе относительны!

Сообщение отредактировал steff - Пятница, 21.05.2010, 10:12 PM
 
Sa_Sha_BoeДата: Пятница, 21.05.2010, 10:19 PM | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 581
Репутация: 3
Статус: Offline
steff, а давай когда сухо и тепло будет устроим ночные покатушки по городу??? Сама боюсь, нужен опытный роллер и кампания!!!
 
steffДата: Суббота, 22.05.2010, 0:10 AM | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Ночные покатушки устроить можно, но только это не в нашем городе, да и по Бендерам не устроить. У нас днем то страшновато кататься как по тротуарам, так и по дорогам.. везде ямы и вздутия асфальта, а ночью еще меньше удобств. Если кататься, то нужно выбираться как минимум в Одессу или Кишинев, и то, предварительно изучать маршруты. В больших городах - ночные покатушки не редкость, но там заранее известны маршруты. Когда у нас тротуары облагородят и обновят покрытие, вот тогда с удовольствием.. а до того, только днем или вечером... и аккккуратненько так..))

Мы никогда не сможем описать совершенно точно абсолютную истину, потому что понятия, которыми мы пользуемся, сами по себе относительны!

Сообщение отредактировал steff - Суббота, 22.05.2010, 0:12 AM
 
Форум » SPORTS club » Кто на что горазд » Ролики (с экстримом по жизни!)
Страница 1 из 41234»
Поиск: