null

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 10«1245678910»
Модератор форума: Alex, tanita 
Форум » Discovery club » для тех кому не все равно.... » Аппокалипсис будет завтра (Факты и прогнозы....)
Аппокалипсис будет завтра
BormanДата: Пятница, 26.06.2009, 11:08 AM | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Хайль!
Ну исесна бедный йорик видит в первую очередь что сашины аргументы поливаются. Собрат ведь по внутренней парадигме. Только вот конкретно по существу йорик не сказал ничего об аргументах сашиных и наших. Если есть аргументы у йорика помочь саше то пусть поможет, а то полез саша в воду не зная броду.

Пойстойте граждане атеисты, о какой нравственности тут идет речь как говорит йорик? У атеистов нет абсолютов нравственных только общественные устои которые никому не указ. Один делает одно а другой другое. что это йорик нам навязыает личные понятия нравственности и жалуется что верующие что-то кому-то навязывают. Как-то непоследовательно господин атеист йорик.

 
EllyДата: Пятница, 26.06.2009, 11:29 AM | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот тоже думаю. Прочитала и не поняла. О каком навязывании идет речь тут? Если йорику кто-то что-то навязывает пусть избегает таких людей, не открывает им дверь и вызывает милицию. Если же человек принялся за абсуждения а потом кричит караул ему навязывают что-то то как эта понимать. Йорик саша там наделал от лица наук разных разных заявлений так вы хоть внесите конструктивную ноту вместо того чтобы с самава начала стыдить народ каким-то навязыванием. Знаем мы вас скромников ненавязчивых…
 
RusalinkaДата: Пятница, 26.06.2009, 11:32 AM | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (poor_yoric)
Оля, с чего это ты решила, что Саша ведёт себя грубо в переписке с вами? Я, к примеру, ещё больший атеист, чем он, так что можешь с успехом навесить мне ярлык богохульника.

Грубость, о которой я говорила, это каксается не наших убеждений, а личностей. ПОрой проскальзывают моменты личного характера.

Действительно, каждый имеет право на свою точку зрения, мы это не отрицаем. Мы просто отстаиваем свои убеждения, Алекс - свои, другие люди просто наблюдатели, если у них появявляются аргументы они их высказывают. Никто ж не виноват, что верующих людей здесь больше. Мы сюда специально верующих не зовём, каждый имеет право зарегиться и отписываться.

Я думаю, что аргументы в пользу атеизма и эвалюционизма, здесь высказанные - не состоятельные, и как раз выходит, что вместо того, чтоб найти им подтверждение, Алекс выбрал стратегию нападения. Так что не нужно говорить, что мы пытаемся "задушить" Алекса своими доводами, мы просто отвечаем на его критику, защищаем свою позицию smile


 
Fat-FrumosДата: Пятница, 26.06.2009, 11:51 AM | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Йорик, добро пожаловать к нам на огонек! Надеемся, будет веселей с вашим приходом. А что такого? Спорить так спорить. Было бы замечательно, если бы вы помогли саше разобраться по следующим темам: историчность Иисус а Христа, достоверность Библии, вопросы по материализму, которые задал вчера Борман. Вот нам и будет разговор по делу.

Я в какой-то мере согласен с Элли: как делать псевдонаучные заявления, так нормально, а как получать ответ, так сразу жалобы на навязывание.

 
AlexДата: Пятница, 26.06.2009, 12:40 PM | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 613
Репутация: 4
Статус: Offline
Ладно, раз обещал по поводу несостыковок... пишу дальше, будет много буковок и слов... но что делать...
Первые упоминания о христианах относятся по времени отнюдь не к I веку, а ко второй половине II века н. э., а территориально - к городам полуострова Малой Азии, а также к Риму, Александрии и Антиохии, но не к Иерусалиму, Назарету, или Вифлеему. Единственное упоминание о Христе I века н. э. - "Testimonium Flavium" мы находим в книге Иосифа Флавия "Иудейские древности". Но как я уже говорил "Testimonium" - поздняя подделка. что покажу отдельно.
На этом фоне рассмотрим внутренние географические и временные привязки Евангелий. В этом плане святые писания нам тоже преподносят 2 сюрприза:
Первый - это масса географических ошибок в Евангелиях касающихся описаний территории Иудеи. Наиболее значимая из таких ошибок касается города рождения Христа - Назарета. Согласно писаниям Иисус посетил в этом городе синагогу. Однако евреи в то время тщательно учитывали все без исключения храмы, как делают это и по сей день. В списках же I века Назаретской синагоги не значится. Более того, не упоминается и сам этот городок ни в одном римском, греческом или еврейском документе I века. Зато в греческом языке фразы "Иисус Назир" (букв. "посвятивший себя служению богу") и "Иисус из Назарета" отличаются только длинной палочки в одной из букв.
Второй сюрприз - это то, что Христос жил одновременно и при Понтии Пилате (исполнявшем обязанности проконсула Иудеи в 16 - 26 гг. н. э.), и при царе Ироде Великом (правившем с 40 до 4 г. до н. э. В 4 году до н. э. умер). Пилат и Ирод в Евангелиях отсылали Христа на суд один другому и обратно, и, значит, явно были "по долгу службы" знакомы друг с другом. Воистину велики чудеса Господни!


Sine ira et studio
 
AlexДата: Пятница, 26.06.2009, 12:46 PM | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 613
Репутация: 4
Статус: Offline
Судя по истории с городом Назаретом, Иисус в нем, скорее всего не рождался. Если учесть время и географические данные о центрах распространения новой религии, то возникает вопрос вообще о существовании такого исторического персонажа.
Иисус, скорее всего, не жил и не проповедовал в Иерусалиме. Против этой версии говорит то, что согласно Евангелиям народ стекался на проповеди пророка тысячами. Если бы так, то и наиболее крупные общины первых христиан существовали бы именно в Иудее, а не в Малой Азии, Александрии, или Риме. Конечно, они могли бы быть изгнаны из своей страны, однако в их собственной хронике "Деяния Апостолов" нет упоминания о каком-либо глобальном изгнании (или исходе) из Иудеи, хотя перечисляется множество других притеснений и гонений христиан со стороны римских властей.


Sine ira et studio
 
AlexДата: Пятница, 26.06.2009, 1:00 PM | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 613
Репутация: 4
Статус: Offline
В 60-х годах нашего века в одной из пустынь Египта было найдено большое количество папирусных фрагментов датируемых I веком н.э. Многие из них оказались отрывками из известных или апокрифических Евангелий, а некоторые содержали религиозные высказывания, начинавшиеся со слов "Говорит Иисус...". Все сентенции были написаны, по-видимому, до первого разрушения Иерусалима римлянами в 70 г. н.э., так как в одном из папирусов утверждается, что Иерусалим пасть не может никогда.
Эти высказывания, названные историками "Логиями", или "Quelle", были хорошо известны апостолам Матфею и Луке, которые не раз их цитировали, порой немного сокращая.
Поскольку Логии и отрывки из папирусных Евангелий довольно редко публикуются, и их непросто найти, приведем ниже все, которые мне удалось отыскать:
"Говорит Иисус: Отдавайте Богу - Богово, кесарю - кесарево, а мне - мое.",
"Говорит Иисус. Если вы не отречетесь от мира, не обретете царства божия; если вы не будете соблюдать субботу, не увидите Отца"
"Говорит Иисус: Где будут двое, там они будут без бога, и где будет одинок, там я с ним. Подними камень, и там найдешь меня, рассеки дерево - и там". Похожее высказывание имеется в Евангелии от Фомы.
"Говорит Иисус: город, построенный на вершине горы и укрепленный, не может ни упасть, ни быть сокрытым." Имеется в виду Иерусалим на горе Сион. На ближнем востоке нет других городов расположенных на вершинах гор. В Евангелии Матфея имеется параллель к этому высказыванию: "Не может укрыться город, стоящий на вершине горы" (5:14). Вероятнее всего, что слова "не может упасть" были изъяты из текста Матфея после падения Иерусалима в 70 году."Говорит Иисус: ... все, что не находится перед взором твоим и что сокрыто от тебя, будет открыто, ибо нет ничего тайного, что не стало бы явным, и погребенного, что не было бы воскрешено". Аналог у Матфея (10:26). Возможно, вторая часть высказывания была исключена из канонических Евангелий после принятия христианами во II веке постулата о единственности человеческой жизни.
"Говорит Иисус: Не бывает принят пророк в своем отечестве, да и врач не лечит знающих его". Аналог у Марка (6:4-5).
"Говорит Иисус: Те кто со мной не понимают меня".
Иисус в Евангелии от Евреев говорит: "Мать моя - дух святой!". Понятие "святой дух" у евреев, в отличие от римлян или греков, не мужского или среднего рода, а женского. И поэтому представляется крайне сомнительным, что младенец Иисус мог быть зачат от Святого Духа. Скорее всего, иудейские авторы священных текстов могли написать что-то вроде "рожден в святом духе", или "произошел от святого духа Девы Марии".
Иисус сказал человеку, работающему в субботу: "Человек, если ты знаешь, что ты делаешь, будь благословен, но если ты не знаешь, ты проклят, как преступающий закон".
"И правители наложили на него руки, намереваясь захватить его и предать толпе. Но они не в состоянии были захватить его, так как час для его выдачи еще не пришел. Он, сам господь, освободился из их рук и повернулся от них прочь...". (У Иоанна 7:30) "...никто не наложил на него руки, потому что еще не пришел час его...".
Обращения от первого лица не обязательно принадлежат самому Иисусу, (если он реально существовал), но сам факт их наличия и последующей частичной канонизации, говорит о том, что, Евангелие от Марка, и более поздние Евангелия не были первоисточниками. Скорее всего, наиболее старое Евангелие Марка само было составлено по какому-то другому тексту.
Анализ сути происходившего
Хочется обратить ваше внимание, уважаемые читатели, на тот факт, что до Евангелий существовали более ранние тексты, вплотную касавшиеся учения Иисуса. И все они были церковью не бережно сохранены, как по идее должно было бы быть, а полностью уничтожены. Находки XX века вполне могли бы и не произойти. И мы могли бы о них так ничего и не узнать.
В связи с этим возникает закономерный вопрос. Как же так? Организация, объявляющая себя следующей учению Иисуса Христа уничтожила все неевангельские свидетельства о нем. Если бы христиане хотели, они бы обязательно сохранили и логии и все остальные свидетельства о Христе. Если есть 4 разных, часто противоречащих одно другому мнения, то почему бы не быть пятому и шестому?
Уничтожить первоисточники - это все равно, что объявить себя коммунистом, и при этом сжечь все тома Ленина и Маркса, оставив только краткий курс истории партии.


Sine ira et studio
 
AlexДата: Пятница, 26.06.2009, 1:04 PM | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 613
Репутация: 4
Статус: Offline
В I веке проповедовал в Иудее учитель Иоанн Креститель, названный так по изобретенному им ритуалу крещения. Его учение столь парадоксально упомянуто в Евангелиях, что стоит рассмотреть его подробно.
Еврейский историк I века н.э. Иосиф Флавий, бывший в первой половине своей жизни довольно посредственным иудейским царем, но позже ставший историком, в своей книге "Иудейские Древности" пишет об Иоанне Крестителе следующее:
" ... Некоторые люди, впрочем, видели в уничтожении войска Ирода вполне справедливое наказание со стороны Господа Бога за убиение Иоанна Крестителя. Ирод умертвил этого праведного человека, который убеждал евреев вести добродетельный образ жизни, быть справедливыми друг к другу, питать благочестивое чувство к Предвечному и собираться для омовения. При таких условиях (учил Иоанн) омовение будет угодно Господу Богу, так как они будут прибегать к этому средству не для искупления различных грехов, но для освящения своего тела, тем более что души их заранее уже успеют очиститься. Так как многие стекались к проповеднику, учение которого возвышало их души, Ирод стал опасаться, как бы его огромное влияние на массу (вполне подчинившуюся ему) не повело к каким-либо осложнениям. Поэтому тетрарх предпочел предупредить это, схватив Иоанна и казнив его раньше, чем пришлось бы раскаяться, когда будет уже поздно. Благодаря такой подозрительности Ирода Иоанн был в оковах послан в Махерон, вышеуказанную крепость, (Махерон - крепость далеко на границе Иудеи прим. мое) и там казнен."
(Иудейск. Древности кн. 18, гл. 5, п. 2).
Авторы Евангелий приводят иную версию истории смерти Иоанна, по которой Иоанн Креститель погиб вследствие грубого вмешательства в личную жизнь царицы Иродиады, впоследствии добившейся казни пророка.
В Евангелиях учение Иоанна упоминается очень сухо, только в контексте своего подчинения христианству, не раскрывая своей собственной сути. Иоанн только предсказывает приход мессии, узнает Христа и крестит его.
Повествуя об этом эпизоде, Евангелия противоречат сами себе, ибо Иоанн Креститель никак не мог крестить Иисуса, сидя в то же самое время тюрьме у царя Ирода.
Другим интересным моментом является то, что священные писания несколько раз указывает на параллельное независимое существование школ Иоанна и Иисуса. Например: "Они же сказали ему (Иисусу): ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а твои едят и пьют?" [Лука 5:33], [Матф 9:14], [Марк 2:18].
Правдоподобность евангельской версии событий равна нулю.
Анализ сути происходившего
Евангелия оставляют открытыми следующие интересные вопросы:
- Почему Иоанн не стал христианином и не последовал за Иисусом?
- Почему школа Иоанна Крестителя существовала независимо от Христианской?
Скорее всего, эти два учения не имели между собой ничего общего.
Из того, как упоминается в Евангелиях Иоанн Креститель видно, что составители священных писаний явно желали "подмять под себя" учение Иоанна. Внушить людям мысль о том, что оно не имеет никакой самостоятельной ценности. Для того, чтобы опять же привлечь еще больше людей в свою веру.


Sine ira et studio
 
AlexДата: Пятница, 26.06.2009, 1:13 PM | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 613
Репутация: 4
Статус: Offline
В I веке нашей эры в христианских общинах существовали кроме известных нам четырех Евангелий еще около 30 других.
2 совершенно разных Евангелия от Фомы, Евангелие от Никодима, Евангелие от Апостола Петра похожее на Евангелие Марка, еще 2 различных версии Евангелия от Марка (одна из них считалась тайной), Евангелие от Иуды, Арабское Евангелие Детства, Евангелие о рождестве Марии, "Сошествие Христа во ад", Евангелие Иакова, Евангелие от Евреев, Евангелие от Матфея (не автора канонического Евангелия) о рождении Марии и детстве Иисуса, и другие.
Во всех Евангелиях жизнь Иисуса описывалась различно. К примеру, некоторые Евангелия утверждали, что Иисуса судил Синедрион, другие - что царь Ирод, третьи - что только Понтий Пилат.
По одной из версий Христос после смерти сошел в Ад, победил там Дьявола и заточил его в плен.
В ранние века были христианские течения, которые признавали только Евангелие Матфея, или Евангелие Евреев, или Евангелие Истины. По неким загадочным соображениям позже церковью были утверждены только 4 известные нам сочинения, все остальные же разрешались для домашнего чтения.
В последствии, апокрифические Евангелия были объявлены еретическими, полностью изъяты из употребления и уничтожены. От них сохранились лишь отдельные фрагменты и следы влияния этих текстов на формирование веры. Одним из наиболее ярких примеров такового влияния, является то, что православные христиане отмечают праздник введения Богородицы в храм по Евангелию рождества Марии, где, собственно, и описано это событие.
В конце II века Татиах ученик Юстина Александрийского предпринял попытку унификации уже ставших классическими к тому времени четырех Евангелий, и составил собственное сводное "Диатессарон" (греч. - "по четырем"). Однако его труд не имел успеха.
Скорее всего, реальных событий описываемых в Евангелиях никогда не было. 3-4 различных описания - это еще приемлемо. Но 30 - уже явный перебор. Тем более, что между ними очень много внутренних противоречий.
Представьте себе, что сел некий верующий, взял пергамент и решил написать истинную историю жизни самого основателя веры Иисуса Христа.
Нехристианину этого делать совершенно незачем.
А христианину зачем?
Ну, допустим, что какое-то из Евангелий абсолютно правдиво, и Иисуса действительно судил, например, Синедрион, и никто более. Перепутать что-либо в таком важном вопросе невероятно трудно. Представьте, что ваш близкий родственник, скажем, будучи на военной службе случайно совершил убийство, и решается вопрос о том, какой суд будет его судить. Военный трибунал, гражданский суд или суд присяжных. А если он убил иностранца, и та страна потребовала его выдачи? Сможете ли вы забыть, кто конкретно его судил?
А раз так, то получается, что все остальные евангелисты врали! И делали это сознательно, не будучи свидетелями происходившего.
Для чего могли быть необходимы таковые сочинения? Ведь это же был не единичный случай, массовое явление. Кто-то должен был оплачивать составление фальшивок, разъяснять авторам что от них требовалось. Просто так такие вещи не делаются.
Мне представляется наиболее вероятной версия, что заказчикам просто надо было слепить более менее правдоподобную историю, которая бы всех устраивала и не вызывала слишком много возмущений. В предыдущей части книги была высказана масса доводов против того, что Иисус действительно воскрешал на третий день, рождался в яслях в 0 году н. э., был предан поцелуем Иуды и пострадал от властей.


Sine ira et studio
 
AlexДата: Пятница, 26.06.2009, 1:43 PM | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 613
Репутация: 4
Статус: Offline
Немного о монотеизме...
В Новом Завете От Матфея, От Марка, От Луки, От Иоана (во всех четырех) Иисус называет своим Отцом - Бога, себя же он называет Сыном Человеческим. В Евангелии от Матфея на вопрос первосвященника - "ты ли Христос, Сын Божий", Иисус говорит ему: "ты сказал". В Евангелии от Луки в главе 12:10, 11, 12 читаем: "Кто скажет хулу на Святого Духа, тому не простится. Когда же приведут вас в синагоги, к начальствам и властям, не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить; ибо Святой Дух научит вас в тот момент, что должно говорить".
Отсюда в последующие времена появляется Бог в трех лицах - Отец, Сын и Святой Дух. Яростное возражение мусульманской религии против этой троицы вполне понятно, ибо Бог в трех лицах никак не вяжется с понятием единобожия. "И сказали христиане: Мессия - сын Аллаха. Эти слова в их устах похожи на тех, которые не веровали раньше" (Коран, Сура 9:30). Также и для иудаистской религии, придерживающейся строгого единобожия, недопустима подобная Ипостась, принятая в христианстве.
Нам кажется, что если бы Иисус был жив, он бы без колебаний выступил против трех Ипостасей единого Бога, канонизированных в 362 году Александрийским собором. Правда, это в том случае, если бы он был жив. Но мы знаем, что такое невозможно, ибо око Великого Инквизитора не дремлет. И все же, каким было бы мнение Иисуса по поводу трех Ипостасей единого Бога нам хорошо известно, потому что когда "один из книжников подошел и спросил Его - какая первая из всех заповедей, Иисус отвечал ему - слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый" (Евангелие От Марка, гл 12:28, 29). В связи с этими доводами нам кажется, что Бог-Отец, так же как Сын Божий - это для Иисуса всего лишь метафорические понятия, но не больше. И еще одно важное предположение - метафорические понятия эти родились в голове Иисуса не на пустом месте, а на основе знакомства с тем же самым культом Озириса, о котором мы уже говорили. И, действительно - в основе фабулы мифа об Озирисе лежит вопрос об отношениях отца и сына. Бог Отец - бог Озирис. Сын Божий: Гор - сын Озириса. Из культа Озириса берут свое начало и такие понятия, как Царство Божие, Суд Божий. Во всех четырех книгах Евангелия просматриваются следы знакомства Иисуса с культом Озириса и, в частности, со сборником заупокойных текстов (Книгой Мертвых) и, конечно же, с иллюстрациями к этим текстам. На рисунке загробного суда, приводимом в Книге Мертвых, Озирис сидит на троне с жезлом и плетью царя. Наверху изображены 42 бога - по числу египетских областей. Эти боги во главе с Озирисом образуют судилище. Отсюда - Царство Божие, Суд Божий - словосочетания, употребляемые Иисусом.
Для того, чтобы прочитать Книгу Мертвых, необходимо было знать египетский язык, ибо вряд ли в те времена эта книга была переведена на иврит. И в наше время, спустя 2000 лет, такого перевода, повидимому, не существует. Возникает вопрос - откуда Иисус мог быть знаком с египетской культурой и, более того - знать язык египтян? Открываем Евангелие От Матфея (гл. 2:13, 14, 15) - читаем: "Когда же они отошли, - се, Ангел Господен является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его, и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе; ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью, и пошел в Египет. И там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом чрез пророка, который говорит: "из Египта воззвал Я Сына Моего".
Проведенное здесь исследование (в отношении истоков и корней исхода и около лежащих вопросов) позволяет нам думать, что назрела необходимость привести в христианской религии к конкретным и осмысленным понятиям три Ипостаси единого Бога, ибо если эти три Ипостаси существуют, то под каким бы углом зрения мы их не рассматривали, они должны заключать в себе только ту информацию, которая содержится в Пятикнижии:
Отец - Авраам (имя данное Аврааму Богом вместо прежнего Аврам, "ав" на иврите отец -т. е. отец великого народа). Сын - Моше (на языке древних египтян - сын), Святой Дух - "И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке" (Исход, гл. 19:9).


Sine ira et studio
 
AlexДата: Пятница, 26.06.2009, 2:10 PM | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 613
Репутация: 4
Статус: Offline
О фальшивках, и Иосифе Флавии.
Для истории развития христианства характерно явление многочисленных подделок и фальшивок, которые служители церкви нередко изготовляли для упрочения своей веры. Самые знаменитые письменные фальшивки были следующие:
Во II веке были подделаны сгоревшие при пожаре в римской библиотеке отчеты прокуратора Понтия Пилата императорам Клавдию и Тиберию.
В III веке сочинена была переписка Иисуса Христа с царем сирийского города Эдессы Абгаром.
В том же веке были написаны 6 писем от имени Апостола Павла.
В книгу "Иудейские древности" историка Иосифа Флавия, единственный дошедший до нас труд по истории Иудеи описывающий промежуток времени между Ветхим и Новым Заветом, была в III-IV веках сделана вставка - знаменитый "Testimonium Flavium" - единственный исторический текст I века н. э., упоминающий о жизни Христа. Вот его перевод:
"В это время жил мудрый человек, которого звали Иисус. Он вел безупречный образ жизни и был известен своей добродетелью. Многие среди евреев и других народов стали его учениками. Пилат осудил его на распятие. Но его ученики не отказались от его учения. По их рассказам, он явился им через три дня после своей смерти живым; может быть, он был Мессия, чудесные деяния которого возвещались пророками". Непосредственно до и после этого возвышенного отрывка Флавий излагает Иерусалимскую светскую хронику, сплетни, любовные интриги, и тому подобные события, и строит канву своего повествования так, если бы Testimonium’a вовсе и не было. Знаменитый христианский писатель Ориген в III веке осуждает исторические сочинения Флавия за отсутствие упоминаний об Иисусе Христе. А чуть позже, в IV веке, видный теоретик веры Евсевий уже цитирует "Иудейские древности" с вышеприведенным фрагментом.

В 1447г. был отчет проконсула Палестины Римскому императору "Послание Лентулла".
На основе лингвистического и исторического анализа текстов, различными исследователями было показано, что из 27 книг Нового Завета 19 по тем или иным причинам не могут принадлежать своим авторам. Так из посланий апостола Павла перу одного автора принадлежат только 5 писем из 14: к римлянам, оба письма к Коринфянам, к Галатам и к Филимону. Остальные 9 писем резко отличаются по языку, стилю и характеру повествования. К тому же послания к Титу и к Тимофею содержат описания исторической обстановки когда Павла уже давно не было в живых.
В эпоху возрождения Мартин Лютер, переводя Евангелия с латыни на немецкий, согласно своей философской концепции, подделал в Евангелиях несколько фраз. Например, вместо слов "...человек оправдывается верой..." он написал "... человек оправдывается одной верой...".


Sine ira et studio
 
BormanДата: Пятница, 26.06.2009, 2:44 PM | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Хайль!
Замечательно- вот пошли нестыковочки. Алекс, давайте для начала доведем начатое вчера дело. А то мы как-то начинаем одно и переходим на другое. мы начали говорить о достоверности документов нового завета и я сказал что им нет равных ни по количеству копий ни по разрыву во времени между написанием оригинала и первыми копиями. Вы алекс на это мне не ответили а сегодня принялись браковать новый завет с другого фланга. Разберемся с этим потом коснемся и разных имен и географических названий. Вы ведь тоже типа сылаитесь на древние документы. А если ваши документы уступают нашим по достоверности то кому верить?

Вы говорите о первых упоминаниях о христианах только во 2 веке. Корректируем. Первые упаминания мы имеем в самих новозаветных документах, у отцов церкви и у историков Флавия и Тацита. По очереди теперь.

Для начала. В колледже святой магдалены в оксфоде хранятся несколько отрывков из евангелия от матфея выполныные почерком характерным для 60 годов первого века. Патом. Среди кумранских свитков найденных в 1955 году есть отрывки евангелия от марка. Сами свитки кумрана не выходят за пределы 70 года первого столетия. А те отрывки евангелия от марка палеографами ( наука о разном написании в разные эпохи у разных народов) относятся к 50 годам первого века. Нужна панимать что мы имеем дело здесь с копиями каторые отстоят от оригиналов совсем мало. Какие другие документы античности сравнятся с этим?

Патом. мы имеем письма апостола варнавы и климентия римского, которые жили во второй половине первого века. Это были первые отцы церкви и уних еще как говорится о христианах.
Иосиф Флавий. Известное место об иисусе считается подделкой скептиками чисто из идейных соображений. Пусть алекс поищет факты устанавливающие подделку.

Римский историк Тацит делает ссылку на Кристоса каторый был казнен при понтии пилате.
Все это дакументы относящиеся к первому веку. Итак алекс не забывайте про последовательность. Бракуем новый завет значит бракуем и историю Фукидида, вергилия, платона, еврипида…

 
EllyДата: Пятница, 26.06.2009, 2:45 PM | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы тоже хотела сделать паправочку на одну вапиющую неточность. Алекс говорит иисус был казнен при пони пилате и ироде великом. Отсюда и неточность. Это опять критика основанная на полузнании о чем говорил борман. Ирод великий казнил младенцев после рождения иисуса отчего родители иисуса переселилсь в египет до смерти ирода великого. После его смерти правил другой ирод сын его. Его звали ирод антипа. Он казнил иоанна крестителя и его иисус назвал хитрай лисой. Вот при нем был казнен иисус а не при ироде великом. Затем были дальше ирод агрипа 1, который казнил апостола иакова. Был ирод агрипа 2 на суде перед каторым был апостол павел. Алекс вы не правы.

Велики дела господни и заблуждения неверующих!!!

Сообщение отредактировал Elly - Пятница, 26.06.2009, 2:46 PM
 
BormanДата: Пятница, 26.06.2009, 2:50 PM | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Хайль!
Граждане наблюдающие обратите внимание что праисходит. Сначала алекс говорил где же этот таинственных город назарет. Оказывается назарет уже нашелся. Теперь алекс говорит где же эта таинственная синагога. Назарет уже не проблема. Проблема - синагога. А его собственные нестыковки с иродами и понтием пилатом. Элли это правильно указала.
 
Fat-FrumosДата: Пятница, 26.06.2009, 3:05 PM | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет, нет, Алекс, так не пойдет! Вы снова принялись за свое: скачиваете талмуды с разных сайтов и вставляете. Это может делать любой. Заметьте, что мы этого не делаем. Будьте добры, выбирайте из скачанных вами текстов документы по существу и говорите.

Для начала найдите другой документ древности, который был бы более достоверным, о чем говорил Борман. И тогда будем говорить в сравнении. А то более достоверное вы отбрасываете, а менее достоверное принимаете. Как говорил Борман, бракуете новый завет, значит бракуете историю Фукидида и анналы Тацита. Согласны?

 
Форум » Discovery club » для тех кому не все равно.... » Аппокалипсис будет завтра (Факты и прогнозы....)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск: